Эксперты модной платформы Lyst опубликовали отчет, в котором рассказали об ожидающихся в грядущем свадебном сезоне трендах.
Главный из них — это переход из онлайна в офлайн с сопутствующими большими вечеринками и праздничной одеждой. По данным аналитиков, за последний квартал поиски свадебных платьев, нарядных брюк и обуви в стразах стремительно выросли. Причем предпочтение отдается не крупным люксовым брендам, а современным молодым маркам вроде Khaite и Retrofête.
Интересные наблюдения эксперты сделали в области аксессуаров. Помимо спроса на нарядные защитные маски, сильно выросли поисковые запросы с формулировкой «часы для помолвки/свадьбы/для пары». Это значит, что вместо традиционных обручальных колец молодые люди стали выбирать долгоиграющую альтернативу. За последний год спрос на нее увеличился на 42%. Как пример Lyst привели часы Rolex President Tridor из 18-каратного золота.
Lyst.com
Кроме того, покупатели все чаще ищут подходящие к свадебным нарядам перчатки, в том числе с прилагательными «свадебные» и «шелковые». Рост популярности аксессуара эксперты связывают не только с карантинной «модой», но и большим влиянием сериала «Бриджертоны».
Полный отчет Lyst о свадебных трендах в 2021 году можно посмотреть здесь.
Источник: