Пользующийся популярностью бренд высмеяли за схожее на спальник надувное платьице за миллион

1 / 3

Фото: 1 Moncler Pierpaolo Piccioli

Пользующийся популярностью бренд Moncler высмеяли в Сети за вечернее платьице, схожее на спальник.

Платьице, которое Moncler разработали в коллаборации с креативным директором Valentino Пьерпаоло Пиччоли, в «переводе» на русские средства стоит много — один миллион 290 тыщ рублей. В соц сетях набитый пером и пухом «надувной» наряд с громоздкой молнией ассоциируют со спальником, тем наиболее что создатели обрисовывают свое творение не только лишь как «авангардную кандидатуру вечерним платьицам», да и как «навеянное снами».

В ночи, когда вы будете так не внутри себя, что не можете возвратиться домой, просто засыпайте в платьице. Всего за миллион,

— цитирует ошеломленных юзеров соцсетей Daily Mail. «Смотрится комфортно! А стоимость не таковая комфортная», «Зато можно сберечь состояние на липосакции», «Кажется, оно будет полнить», — смеются они.

Ранее люксовый бренд раскритиковали за штаны, которые не налезают даже на крохотных моделей.


Источник: wmj.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
profitka
Добавить комментарий