1 / 3
Фото: 1 Moncler Pierpaolo Piccioli
Пользующийся популярностью бренд Moncler высмеяли в Сети за вечернее платьице, схожее на спальник.
Платьице, которое Moncler разработали в коллаборации с креативным директором Valentino Пьерпаоло Пиччоли, в «переводе» на русские средства стоит много — один миллион 290 тыщ рублей. В соц сетях набитый пером и пухом «надувной» наряд с громоздкой молнией ассоциируют со спальником, тем наиболее что создатели обрисовывают свое творение не только лишь как «авангардную кандидатуру вечерним платьицам», да и как «навеянное снами».
В ночи, когда вы будете так не внутри себя, что не можете возвратиться домой, просто засыпайте в платьице. Всего за миллион,
— цитирует ошеломленных юзеров соцсетей Daily Mail. «Смотрится комфортно! А стоимость не таковая комфортная», «Зато можно сберечь состояние на липосакции», «Кажется, оно будет полнить», — смеются они.
Ранее люксовый бренд раскритиковали за штаны, которые не налезают даже на крохотных моделей.
Источник: