23 сентября в Милане стартовала Неделя моды. Первым в расписании стала digital-презентация Missoni. Дом показал мини-фильм и объявил, что переходит на новую схему поставок коллекций.
Missoni — итальянский модный Дом, начавший свою историю с небольшой трикотажной мастерской в Галларате, которую открыли супруги Оттавио и Розита Миссони. Сейчас дело продолжает их дочь Анджела Миссони, ныне являющаяся креативным директором марки.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Для открытия Миланской недели моды бренд приберег кое-что особенное. Анджела Миссони в интервью о новой кампании рассказала, что эта коллекция относится к периоду осень-зима — 2020, а не весна-лето — 2021, как это принято.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Прямо сейчас тот момент, когда стоит попробовать что-то новое. Сама цель изменилась — если раньше коллекции показывались прессе, то сейчас нам важно общаться напрямую с публикой, с конечным покупателем,
— прокомментировала дизайнер.
В коллекцию вошли трикотажные кардиганы фантазийных расцветок, платья в рубчик с металлизированными нитями и объемные платья-халаты, выполненные в стиле пэчворк.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Короткометражный ролик представляет собой видеооткрытку — примерно такие почтовые карточки отправлял отец Анджеле каждый раз, как находился в новом месте. Слоган ролика звучит как Viva l'Italia! («Да здравствует Италия!») и исходит из самого сердца.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Все кадры были сняты на родных просторах самого бренда. Варезе, Сакро-Монте — это те места, где зарождался Missoni и где ему и стоит переродиться после глобальных изменений в мире.
Источник: