Пассажиры объяснили, почему не перестанут пользоваться петербургским метро

Петербургскому метро попытались объявить бойкот. Для этого выбрали субботний день, когда поток закономерно становится меньше, но все равно ничего не вышло. На станциях было людно, пассажиры, как ни в чем не бывало, покупали билеты и пополняли свои «Подорожники», эскалаторы спускали граждан в подземку, а поезда шли один за другим. НЕВСКИЕ НОВОСТИ пообщались с пассажирами и узнали у них, собираются ли они откликаться на призывы в соцсетях отказаться от услуг метрополитена.

Корреспондент нашего издания на протяжении субботы, 14 декабря, побывал на нескольких станциях подземки. Людей было немного, но и немало — обычная картина для выходного дня. Есть более оживленные места, где даже в субботу столпотворение, есть достаточно тихие станции, где большой пассажиропоток характерен для будней. 

«Ничего про этот бойкот не знаю, и без метро я бы до работы не смог доехать», — хмуро заявил петербуржец.

«Мне ездить далеко, поэтому я не готова отказаться от метро», — сказала еще одна женщина.

«Мы студентки, у нас с ценой на проезд все окей», — рассмеявшись, ответили нам две милые барышни.

«Я пользуюсь студенческим БСК, который предоставляет мне 100 поездок, и потому пока не вижу для себя никаких ограничений. Меня не волнует пока что цена», — объяснил молодой человек.

«Я использую «Подорожник», чтобы экономить, и плачу неполную стоимость. Насколько я понимаю, вырастет цена для тех, кто каждый раз покупает жетоны. Без метро сейчас я не могу представить свою жизнь, зачем мне от него отказываться?», — удивилась девушка.

А началась вся шумиха в социальных сетях вот из-за чего. Правительство сообщило, что решило отказаться от субсидирования поездок туристов. Петербуржцы обычно используют разные виды проездных или льготы, которые предоставляет им город. Для них изменение с января составит до 4 %. Местные жители платят налоги в казну, и это неправильно, когда за их счет субсидируются проезд туристов.

В Петербурге по сравнению с другими городами мира цена и без того достаточно низкая. Например в Париже, подземка которого разделена на зоны, пассажиры платят от 1,70 евро. В Лондоне — от 3 до 6 евро. В Москве в 2020 году разовый билет будет стоить 57 рублей, подорожав на 2 рубля. В целом в Европе средняя цена на билет в общественном транспорте составляет около 2 евро, а в США — 3 доллара. Цены на проезд в Петербурге не повышались достаточно долгое время. У администрации попросту нет другого выхода, поскольку рост тарифов продиктован временем.

В новом году Петербург собирается принять больше девяти миллионов туристов, из которых около 500 тысяч прибудут по электронной визе. Около половины из прибывших воспользуются общественным транспортом, и на эти деньги город в будущем расширит парк общественного транспорта.

Автор:
Александр Филиппов

Источник: nevnov.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
profitka
Добавить комментарий