Отталкивающие фотографии в соцсетях

Как правило, мы снабжаем свои аккаунты в соцсетях фотографиями, а также любим выкладывать туда новые снимки, освещающие различные события нашей жизни или представляющие нас в различных образах.

Мы рассчитываем, что нами будут любоваться и восхищаться. Но эффект иногда оказывается прямо противоположным.
Итак, какие снимки лучше не использовать в социальных сетях?

«Селфи»

Это когда люди фотографируют сами себя. В последнее время такие фотки буквально заполонили соцсети. Ничего страшного в этом нет. Но одно дело, если вы засняли себя на фоне какой-то достопримечательности, и совсем другое – если вы сидите дома на диване. Кому это нужно? Да и получаются подобные снимки чаще всего не слишком удачными.

Неприятие вызывает обычно и навязчивое стремление запечатлевать в соцсетях различные моменты своей жизни. Люди изображают себя в разных позах и интерьерах, фотографии сопровождаются подписями: «Я в новом костюме», «Я возле своего “Порше”», «Я в новой квартире после редизайна», «Я в своем директорском кабинете», «Я после визита к стилисту», «Я и моя любимая болонка»… Особое место занимают снимки, сделанные на отдыхе. Как показали предыдущие исследования, фото в купальниках и пляжных костюмах среди пальм где-нибудь на Гавайях прочно удерживают первое место по раздражающему воздействию…

Прежде чем размещать такой снимок, стоит задуматься – а что, если большинство ваших друзей, которые его увидят, не могут позволить себе «Порше», новую квартиру или отдых на дорогом курорте? И в результате это вызовет у них только отрицательные эмоции? Далее – вряд ли ваши «френды» считают вас пупом земли и им доставляет большое удовольствие постоянно созерцать снимки вас любимой (или любимого)… Как показывает практика, наибольшие интерес и симпатию вызывают изображения с забавными сюжетами или какой-то «изюминкой». Но если человек просто хвастается своими новыми приобретениями или своей «крутизной», то очень может статься, что он даже не получит «лайков», на которые так рассчитывал… Ведь все мы больше всего любим самих себя, и если кто-то изо всех сил пытается подчеркнуть собственное превосходство, это вызывает только неприязнь. Как минимум, чужое хвастовство нам просто неинтересно.

Релфи

В последнее время все больше людей выкладывают в соцсети релфи (от английского «relationship selfie» – селфи, изображающие их самих вместе с возлюбленными), сопровождаемые подписями: «Я и мой любимый», «Навеки вместе» и все в таком духе. Между тем вовсе не факт, что если вы счастливы со своим спутником жизни, другие люди также разделят вашу радость. Они не сделают этого по многим причинам. Кто-то, в отличие от вас, несчастлив в отношениях, кто-то вообще одинок, а кто-то просто считает недопустимым выносить свои чувства на всеобщее обозрение… Неудивительно, что ваше желание поделиться своими чувствами со всем миром вызывает у кого-то зависть, антипатию, раздражение, а то и недоверие – ведь если вы нуждаетесь в одобрении других людей, то, может быть, с вашими отношениями на самом деле не все в порядке?

Откровенные снимки

Многие представительницы прекрасного пола, особенно молодые, любят размещать в социальных сетях свои снимки в откровенном виде – или пляжный вариант, или явно подчеркивающие сексуальность. Между тем недавно психолог из Университета штата Орегон Элизабет Дэниелс обнаружила, что такие фото вызывают негативную реакцию у других женщин.

Исследовательница выяснила, что другие дамы воспринимают любительниц откровенного имиджа как менее привлекательных внешне, а также не слишком подходящих для общения и решения каких-то серьезных задач.

А как воспринимают таких барышень мужчины? Хотя многие из них обожают любоваться на девушек-«секси» и даже сами просят своих новых знакомых присылать откровенные снимки, большинство все же, скорее всего, воспримут даму в купальнике, бикини или со слишком вольным вырезом на платье как легкомысленную особу. Возможно, они захотят с ней общаться или даже заняться сексом, но вот серьезные отношения – под большим вопросом…

Кстати, не стоит забывать и о том, что аккаунты в соцсетях могут смотреть и ваши работодатели или деловые партнеры. К примеру, если вы хотите устроиться в какую-то приличную фирму или заключить договор по бизнесу, то помните, что откровенное фото в профиле может стать единственной причиной отказа. «Девушка для вечеринок», по мнению деловых людей, может совершенно не годиться для работы. Даже если у вас красивая фигура, злоупотреблять вызывающим «прикидом» не стоит. Вы можете разослать такие фотографии друзьям, но не нужно использовать их для социальных сетей, где их может видеть кто угодно. Конечно, если вы не представительница богемы…

Фотографии прогнозов погоды на курортах

Как ни странно, многие любят размещать их в соцсетях — наверное, чтобы друзья завидовали счастливчику, который отдыхает на пляже при плюс 30 в тени, тогда как дома минус 10 и мокрый снег… Но чувство зависти далеко не конструктивно и никак не способно вызвать к вам симпатию.

Фотографии пищи

Одно дело, когда речь идет о рецепте какого-то блюда, которым вы хотите поделиться со своими «френдами». Или если это редкий кулинарный шедевр, не известный широкой аудитории. Или если с этим кушаньем связана какая-нибудь любопытная история… Но порой приходится встречать фото с обычным салатом или пиццей и подписью: «Вот, я сегодня взяла и приготовила. Смотрите, как красиво». Мало кого также интересует, что вы давеча ели на обед в кафе, если это не какое-то эксклюзивное блюдо. Также не стоит увлекаться фотографированием блюд на столе во время застолья – это интересно лишь узкому кругу людей…

Источник: myjane.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
profitka
Добавить комментарий