Итоги первого денька «s’elections moscow 2020»

16 сентября в Москве в пространстве New Fashion Hall Main Stage удачно стартовала новенькая интернациональная бизнес-платформа промышленности моды «s’elections moscow 2020», представляющая галерею шоу-румов престижных брендов с коллекциями сезона весна-лето 2021.

Устроителями проекта «s’elections moscow 2020» выступают ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» в партнерстве с IGEDO Company, являющиеся учредителями и организаторами наикрупнейшей в Восточной Европе интернациональной выставки моды CPM – Collection Premiere Moscow.

В числе участников «s’elections moscow 2020» – неизменные экспоненты CPM, представляющие Италию, Германию, Францию, Турцию, Россию и остальные страны, также компании, в первый раз презентующие коллекции байерам в формате b2b шоу-рума. 1-ый денек работы мероприятия посетило 1470 байеров и журналистов ведущих русских деловых СМИ промышленности моды. Участники и гости показали не попросту высочайший уровень деловой активности, да и обосновали настоящую необходимость и эффективность жив коммуникации, которой всем участникам рынка очень не хватало крайние полгода.

Генеральный директор ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» г-н Томас Штенцель: «Мы смогли организовать работу неповторимой на сей день площадки, на которой обеспечен жив и действенный контакт меж производителями престижной одежки и аксессуаров и байерами. Мы убеждены в высочайшем потенциале русского рынка и хотим всем фурроров в бизнесе!»

В рамках «s’elections moscow 2020» также стартовала деловая программка. Сессию первого денька организовал стратегический партнер проекта – Fashion Consulting Group. Коммерческий директор Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян в первой секции отметила, что текущие рыночные трудности основным образом скажутся на падении потребительской активности по итогам 2020 года от 25 до 40% зависимо от развития эпидемиологической ситуации, но мощное преимущество получили такие игроки e-commerce, как Wildberries, Lamoda и Bonprix, при всем этом до 50% их продаж пришлось на продукт русских производителей. Больший энтузиазм у гостей вызвало выступление Карины Дивеевой, SMM-специалиста FCG, посвященное работе престижных брендов в соцсетях с упором на главные тренды и коммуникацию на платформах Instagram и Tik-Tok. Все действия деловой программки доступны для просмотра в режиме настоящего времени на официальных страничках YouTube, Facebook и веб-сайте проекта.

Галерея шоу-румов «s’elections moscow 2020» открыта для посещения 16-18 сентября с 10:00 до 20:00 и 19 сентября с 10:00 до 18:00. В рамках обеспечения сохранности здоровья участников и гостей мероприятия, планирование галереи шоу-румов в пространстве New Fashion Hall Main Stage учитывает все новейшие нормы и эталоны, рекомендованные Роспотребнадзором. Для удобства гостей от ближайших станций столичного метро «Дубровка» и «Волгоградский проспект», также станции МЦК «Угрешская» до площадки New Fashion Hall Main Stage курсируют шаттлы.

Смотреть за животрепещущими новостями проекта «s’elections moscow 2020» сделалось еще удобнее при помощи телефона – через социальные сети Telegram, Facebook, Instagram и VK.

Наиболее подробная информация доступна на веб-сайтах selections.moscow и cpm-moscow.com

Источник: womenstime.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
profitka
Добавить комментарий