Для чего нужен тоннель меж Финляндским и Балтийским, который дороже метро

В Санкт-Петербурге предложили соединить Финляндский вокзал с Балтийским жд тоннелем. С его помощью обитатели и гости городка сумеют резвее пересаживаться с метро на поезда и напротив.

Такую идею озвучил фаворит конкурса «Фавориты Рф» Валентин Енокаев. Бюрократ растолковал, что постройка тоннеля повысит интегрируемость в метро. Также это создаст в городке аналог круговой ветки метро, которая существует в Москве.

Всераспространенная европейская практика

Эксперт по транспортному развитию территорий ИТП «Урбаника» Илья Резников растолковал НЕВСКИМ НОВОСТЯМ сущность данного проекта. Он добавил, что это не совершенно соединение 2-ух вокзалов.

Такие тоннели не уникальность в европейских странах. Они удачно работают и демонстрируют свою эффективность. При строительстве необходимо учесть, что придется прокладывать тоннель на большенный глубине. Подземные станции на уровне метрополитена должны будут начинаться не рядом с вокзалами, а на достаточном расстоянии.

«Это довольно всераспространенная европейская практика, весьма много где это изготовлено. Но необходимо осознавать, что это не совершенно соединение 2-ух вокзалов. Тоннель по центру городка должен проходить на довольно большенный глубине, потому начинаться он должен не у вокзалов, а благопристойно до их.

Для этого должны быть построены некоторые подземные станции на глубине метрополитена. Думаю, что это вопросец, который просит расчетов. Мысль не новенькая, но вначале гласили о Столичном и Выборгском направлении», — растолковал эксперт по транспортному развитию.

Пересадка будет резвее

Новейший тоннель подразумевает убыстрить пересадку пассажиров с 15 минут до 5. Но окончательная скорость будет зависеть от системы оплаты, потому что подземка и стальная дорога имеют различные тарифы. Установка излишних турникетов может отнять драгоценные минутки.

«Это спорная история. И скорость пересадки будет зависеть от того, как организована оплата проезда. На нынешний денек стальная дорога и метрополитен – это различная тарифная система. И если людей заставлять кое-где под землей проходить очередной турникет, то это быть может и много времени, и не много времени», — объяснил Илья Резников.

Габариты сделают проект драгоценным

По воззрению профессионала по транспортному развитию территорий, стройку тоннеля меж Финляндским и Балтийским вокзалами выйдет дороже, чем прокладывание метрополитена. Это соединено как минимум с тем, что электрички больше, потому и тоннели должны быть обширнее. А означает, размер работ существенно возрастает. 

«Схожее стройку будет буквально дороже, чем метро. На стальной дороге остальные габариты тоннелей, они должны быть больше.

Еще нужен провод для электрички, и, если честно, это проблемная история. Несильно верю в эту историю, поэтому что это необходимо согласовывать с РЖД. Не так издавна представляли теорию развития жд узла, и там подобного не было», — поведал эксперт.

Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ писали, что рабочие «Метростроя» в процессе окончания проходки тоннеля дошли до станции «Юго-Западная» коричневой ветки метрополитена. Конкретно на данной нам станции будут прокладывать последующий тоннель.

Создатель:
Ольга Костромина

Источник: nevnov.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
profitka
Добавить комментарий