В Смольном желают упростить согласование новогодних украшений для бизнеса

В Петербурге собираются упростить для бизнеса порядок согласования новогодних вывесок и украшений. Как сделалось понятно НЕВСКИМ НОВОСТЯМ, в Смольном задумываются сделать особые комиссии на уровне районных администраций и уменьшить сроки согласований, передав главам районов возможности для утверждения торжественных концепций. Новейшие правила могут вступить в силу уже в ноябре этого года.

Все трудно

Петербургские бизнесмены уже не 1-ый год сталкиваются с предновогодними бюрократическими сложностями. Согласовать даже маленькое торжественное оформление в нашем городке — это целое дело и реальная боль в голове. Все декорации нужно утверждать в КГА (комитете по градостроительству и архитектуре), а если у строения есть охранный статус — то к тому же с КГИОП (комитетом по муниципальному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры).

При этом это касается всех частей благоустройства — елок и ветвей, гирлянд, подсветки, флагов, цветов и т.д. Чтоб получить разрешение, необходимо создать проект. Специального регламента для дизайна в Петербурге нет, и в итоге любой делает что желает, — кто в лес, кто по дрова — и ни о какой единой стилистике в городке, естественно, речи даже не идет. Ожидать одобрения приходится от полутора до 2-ух месяцев. А те, кто решит устроить праздничек самовольно и расположит декорации, получат штрафы от 50 до 200 тыщ рублей.

Все это, естественно, ставит огромные преграды. К примеру, в прошедшем году разгорелся скандал из-за композиции из елки и Деда Мороза у Гостиного двора. В КГА посчитали, что она не согласовывается с видом строения. Доходило до бреда — настаивали поменять выражение лица у Деда Мороза. Опосля длительных споров и вмешательства администрации района его все-же поставили.

Столкнувшись со шквалом недовольства в прошедшем году, КГА даже начал двигаться навстречу бизнесменам и уменьшил наибольшие сроки ответа с полутора месяцев до 3-х дней. При всем этом дозволили просто обращаться с письмом, не предоставляя проект — необходимо было только показать фото и чертежи. Мера была отменная, но временная. Настал очередной период подготовки к праздничку, и старенькые нерешенные задачи вновь дали о для себя знать.

Как в столице

Любой Новейший год Москва светится огнями, и большенный вклад в масштабное оформление заносит конкретно бизнес. При этом бизнесменам дают особый бренд-бук с главными советами по оформлению. Координационный совет при правительстве столицы любой год утверждает новейшую теорию декорации фасадов и витрин.

Если бизнес делает прописанные в брендбуке советы, то можно совершенно ничего не согласовывать. Выходит обычная и понятная схема, и плюс ко всему во всем городке есть единый фирменный стиль дизайна, одна теория, общая задумка.

В Петербурге на данный момент разглядывают нечто схожее. В этом году на брендбуки, естественно, возлагать не стоит, но упрощение порядка согласования уже даст видимый эффект. А если конфигурации в подходах к оформлению городка все-же одобрят, Новейший год 2022 горожане повстречают вправду заного. К слову, разрабатывать бренд-буки дают и для остальных событий, к примеру, такого же Хэллоуина.

Праздничек вопреки КОВИД

Раз в год на торжественное убранство Петербурга из городского бюджета выделяют наиболее 300 млн рублей. На данный момент в городке животрепещуща неувязка использования одних и тех же украшений в протяжении длительных лет. Не считая того, во всех районах оформляют по различному — в каких-либо локациях больше, кое-где совершенно скудно и скучновато. Если бизнесу дадут зеленоватый свет и хоть незначительно облегчат жизнь в этом плане, новогоднее оформление в городке получится масштабнее и увлекательнее.

Торжественная атмосфера в этом году как никогда принципиальна — в критериях пандемии и неизменных тревожных новостей о росте заболеваемости она может посодействовать людям незначительно отвлечься и расслабиться.

Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ писали, что Петербург уже вовсю украшают к Новенькому году. У больших гипермаркетов увидены елки, а некие магазины, кафе и банки развесили гирлянды еще посреди октября. Мы также узнали у администраций районов, как и что в этом году они хотят украшать. К примеру, на Петроградке засияют 15 улиц, а в Столичном районе создадут праздничную атмосферу в новейшей локации.

Создатель:
Оксана Федянина

Источник: nevnov.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
profitka
Добавить комментарий