Пострадает часть малышей

Вице-губернатор Ира Потехина решила узнать у петербургских родителей, какую систему они избрали бы при комбинированном обучении, и запустила опрос на собственной страничке в соцсети «ВКонтакте». Сейчас уже проголосовали наиболее 100 тыщ человек.

В итоге три четверти петербуржцев избрали очный формат. Но есть часть родителей, которые желают, чтоб их ребенок обучался дома в период пандемии КОВИД. Доцент НИУ ВШЭ Маргарита Зобнина в беседе с НЕВСКИМИ НОВОСТЯМИ поведала, что содержит в себе смешанное образование и какие бывают трудности во время таковой учебы.

Пострадает часть малышей

По словам Маргариты Зобниной, в обычном осознании смешанное обучение обязано быть дополнением онлайна офлайном. Если часть учеников на «удаленке», а часть в классе, то это уже можно считать методически неверным. Так работа учителя становится намного тяжелее.

«Смешанное обучение в правильном представлении – это дополнение онлайна офлайном. Когда лекционный материал дается в виде текста либо видео, а заживо педагог делает с учениками задания, командные игры на закрепление материала и так дальше. История, когда половина класса онлайн и половина – офлайн, это самое сложное, тяжелое и методически мало неверное для учителя.

В онлайне все преподается по другому, чем в офлайне. Педагог или работает на аудиторию в классе, или на аудиторию за мониторами. Это трудно учителю, у него полкласса выпадают так либо так, либо мучается часть малышей», — растолковала доцент.

На помощь придут студенты

Смешанное образование сумеет посодействовать, если нет способности предоставить детям высококачественные материалы и подходящую информацию для обучения. Но из-за огромного количества современных способностей отыскать такие данные для малышей нетрудно. Таковой формат обучения также может стать неплохой практикой для студентов педагогических и остальных вузов. Ведь они смогли бы занять малышей в сложное время и получить подходящий себе опыт.

«Имеет смысл так созодать, если нет способности в класс приходить и нет способности записать высококачественные материалы и записать материал из класса, чтоб детки смотрели. Но на данный момент в вебе весьма огромное количество нужных материалов. Потому можно отыскать материалы. И офлайн работать с теми, кто пришел. Или делиться методическими наработками в том числе с родителями, чтоб они делали упражнения.

Быть может, это была бы не плохая практика для студентов педагогических специальностей и почти всех остальных. Они могли бы онлайн проводить различные активности с детками, которые не смогли придти в класс», — поведала Маргарита Зобнина.

Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ писали, что психолог поведала НЕВСКИМ НОВОСТЯМ, почему петербургские предки страшатся дистанционного обучения в школе. Так, на «удаленке» детки лишаются очного общения с друзьями, активных игр.

Создатель:
Ольга Костромина

#петербург

#школа

#каникулы

#обучение

Источник: nevnov.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
profitka
Добавить комментарий