Петербургские доставщики пищи скрывают число заболевших КОВИД курьеров

Во время пандемии коронавируса сервисы по доставке пищи пользуются необычной популярностью. Люди стали почаще заказывать обеды и перекусы, чтобы не выходить излишний раз из дома и не подвергать себя рискам. К тому же из-за резвого роста заболеваемости в Петербурге воспретили работу заведений публичного питания опосля 23:00.

Но опасность и тут может поджидать городских жителей. В редакцию НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ поступают жалобы от обитателей на то, что далековато не все курьеры и не постоянно носят средства персональной защиты. И не факт, что таковой доставщик не будет инфицированным. Мы решили узнать, какие меры принимают компании для обеспечения сохранности клиентов, также попробовали выяснить, сколько заболевших посреди служащих.

Отменить работу в случае недомогания

Представитель Delivery Club поведал, что сходу же опосля возникновения в Рф первых заболевших логистические компании и курьеры были осведомлены с базисными требованиями. В том числе: не выходить на смены в случае недомогания.

«При обнаружении перечисленных выше симптомов курьер должен сказать своим координаторам о необходимости отменить смену и обратиться за мед помощью, потом проинформировать координатора о результатах обследования. Для возврата к работе курьер предоставляет справку из мед учреждения, в каком он проходил исцеление, подтверждающую выписку», — поведали в компании.

Он отметил, что мед маски курьеры должны надевать, когда они находятся в ресторане, в торговом центре, в публичном транспорте либо любом другом людном месте, также когда передают заказ клиенту. Мед перчатки непременно надевать, когда курьеры забирают заказ в ресторане и отдают его клиенту. Средством для дезинфекции рук непременно воспользоваться не пореже раза в два часа.

При всем этом четкое число заболевших представитель конторы не возжелал открывать.

Тест любые 10 дней

Говорить о количестве инфицированных коронавирусом не стали и в пресс-службе сервиса «Самокат». Они заверили, что проводят непрерывный мониторинг состояния здоровья курьеров, супервайзеров и админов дарксторов. Для этого они употребляют тестирование. Любые 10 дней у служащих проводят забор материала, потом в режиме онлайн они получают свои результаты.

По инфы сервиса, опосля заболевания курьеры могут выйти на работу только опосля сдачи теста на КОВИД и справки из мед учреждения с заключением доктора.

Чтоб предупредить контакты с клиентами, курьеры передают заказ через особый бокс. Продукты оставляют у двери, работник отходит на два метра, и клиент без помощи других конфискует пакеты.

Бесконтактная доставка

В компании igoods заявили, что даже теоретический риск инфецирования мал. Так, сотрудники раз в день проходят проверку физического состояния, носят маски и перчатки и в почти всех вариантах доставляют заказ бесконтактно.

«В случае даже мельчайших признаков недомогания выходить на работу запрещается. На данный момент почти все заказы доставляют при помощи бесконтактной доставки — курьер оставляет заказ у двери, за ранее позвонив покупателю. Даже если заказ передается клиенту в руки, то это происходит строго с внедрением средств персональной защиты», — отметил управляющий и сооснователь сервиса доставки товаров igooods Григорий Кунис.

На вопросец о четком числе компания собиралась ответить, но попросила незначительно времени.  

По официальной инфы Минздрава, коронавирус может некое время жить на поверхностях. Так, на картоне он остается до 24 часов, на тканях и древесных вещах — на двое суток, на стекле и бумаге КОВИД может жить около 4 дней, а на пластике и совсем недельку. К слову, почти все ученые утверждают о том, что коронавирус хранится на вещах до 28 дней.

Создатель:
Вероника Дриевская

Источник: nevnov.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
profitka
Добавить комментарий