Пассажиры невзлюбили переход на Ржевке и рискуют жизнью на рельсах

Злосчастными вариантами на стальной дороге на данный момент уже никого не удивишь. Даже в черте городка скорость электрички либо поезда, не говоря уже о высокоскоростных «Сапсанах» и «Аллегро», составляет порядка сотки км в час. При всем этом машинист, даже при всем желании и критическом торможении, не способен приостановить состав за несколько секунд. В прошлые выходные при переходе через металлическую дорогу пострадали двое. Около платформы Лаврики нетрезвый петербуржец не увидел приближающийся поезд, но, к счастью, остался живой. В районе перегона Девяткино – Камитолово иной мужик безуспешно махнул рукою перед поездом и получил перелом конечности. 

На станции Ржевка уже пару лет над жд полотном красуется современный крытый переход. Но он не пользуется популярностью у обитателей близкорасположенных микрорайонов и тех петербуржцев, кто любой денек ездит сюда на работу. «Невский смотритель» получил воззвание от жительницы Красногвардейского района с жалобой на состояние перехода через пути: по плитам с коляской трудно проехать, а доски уже издавна стоило бы поменять. Про надземный переход петербурженка даже не упомянула.

Корреспондент побывал на Ржевке и удостоверился, что сооружение, сделанное для неопасного перехода через металлическую дорогу, больше припоминает декорации, а основная масса людей как и раньше бесстрашно шагает через рельсы.

«Я тут уже 15 лет хожу, никого не сбили – даже ни одну собачку. А там перебегать очень неловко: дышать нечем, а старенькый человек совершенно не поднимется. Переход поставили четыре года вспять, если не больше. Но, если не быть усмотрительным, шейку можно свернуть и там. Тут ты подвергаешь себя угрозы из-за того, что поезда движутся, а там можешь получить инфаркт либо инфаркт», – пожаловался петербуржец Миша Корженев.

Надземный переход оборудован лифтами, но, по заверению городских жителей, которые любой денек с оглядкой на приближающиеся поезда переходят пути, никогда не работали опосля ввода конструкции в эксплуатацию. Корреспондент «Невского смотрителя» также был обязан пользоваться лестницей, чтоб подняться на переход.

«Лично для меня это комфортно. Подниматься на переход тяжело, у меня ноги болят, ну и время тратишь. Ели бы мостки сделали – то совершенно было бы отлично. Я даже задумывалась написать куда-нибудь, чтоб мостки починили. Ничего такового тут не было, чтоб кто-то умер. Любой денек тут хожу по пару раз – работаю рядышком. Сигнал мы слышим и по сторонам смотрим», – поделилась петербурженка Марина Цыренова.

Переход по жд полотну оборудован светофором, но часто особо прыткие пешеходы переходят даже при красноватом сигнале. Наиболее ответственные горожане предпочитают утратить пару минут времени, чтоб сохранить жизнь. Любимый местными переход представляет собой древесные мосточки на подходе и неровные плиты вперемешку с разбитым асфальтом на путях. 

Еще есть один проход, которым почаще всего пользуются пассажиры загородных поездов – конкретно под надземным переходом. Тут металлическую сетку, ведомую к путям, пару раз пробовали заваривать. Недовольные граждане выламывали прутья и даже приходили со своими специнструментами, чтоб возвратить вольный доступ к дорожке через пути.

«У нас есть переход: пожалуйста, ходите. Но я не вижу никакой задачи. Ночкой тут все освещено: и тут, и под мостом. Кому не нравится, для тех есть переход», – поведала Виктория Старшинова, которая предпочитает перебегать металлическую дорогу прямо по путям.

Редакция «Невского смотрителя» направила официальный запрос в администрацию Красногвардейского района в надежде прояснить ситуацию: стоит ожидать на наземном переходе благоустройства и доп мер сохранности либо же проход на страшную местность просто перекроют. К слову, конкретно так поступили у станции Удельная. Долгие годы в Удельный парк от метро вели с десяток несанкционированных переходов через дырки в огораживаниях. Но как по этому пути запустили высокоскоростной «Аллегро» и злосчастные случаи участились, все народные тропы были отменно закрыты, а поблизости станции выставили доп охрану.

Необходимо отметить, что это не единственный вариант, когда надземный переход преобразуется в прекрасный, но никчемный гаджет. НЕВСКИЕ НОВОСТИ писали, что на Синопской набережной и на улице Савушкина такие сооружения тоже не пользуются популярностью. Местные обитатели просто страшатся перебегать по безлюдным туннелям, в особенности в черное время суток. Районным администрациям и профильным ведомствам стоит направить внимание на жалобы городских жителей в отношении переходов, по другому статистика злосчастных случаев может стать еще наиболее плачевной. 

Если у вас есть замечания к работе чиновников, если представители администрации районов и городские депутаты не делают свои обещания, пишите нам на letter@nevnov.ru либо звоните по телефону +7 (981) 722-50-48. «Невский смотритель» приедет в ваш микрорайон!  

Создатели:
Анна Карпова
Кирилл Конторщиков

Источник: nevnov.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
profitka
Добавить комментарий