Как я отыскала своё дело жизни. История Анастасии Маклаевой

Как я отыскала своё дело жизни. История Анастасии Маклаевой

В данной серии статей я буду публиковать ответы людей, которые отыскали себя в самых различных областях и они рады поделиться своим опытом. Уверена, эти истории могут воодушевить почти всех. Мария Моисеева (Прокопченко)

Отвечает Анастасия Маклаева

Девять годов назад я посиживала с чашечкой остывшего чая на кухне в хрущевке с точным пониманием того, что далее так длиться не может. Работа по специальности добивалась больше денежных вложений, чем реально приносила. Необходимо было что-то поменять раз и навечно. Когда терять нечего, нужно брать наилучшее.

Так в моей жизни возник Yandex. Опосля пары месяцев усердной подготовки, штудирования учебных материалов и консультаций с рекламщиками я удачно прошла все три собеседования и была зачислена в штат спецом отдела службы саппорта коммерческих сервисов Yandex’а. Это было начало моей работы в маркетинге.

Достаточно стремительно сделалось понятно, что маркетинг – это моё. Он совмещает внутри себя и психологию, и арифметику, и все вероятные гуманитарные науки. Понадобилось даже приобретенное в школьные годы художественное образование – было просто ставить задачки дизайнерам. А ещё маркетинг совершенно подступает людям-сканерам. Он дозволяет воплотить их потребность в неизменном исследовании новейших тем и дисциплин.

Когда спустя 18 месяцев сделалось понятно, что по внутренним корпоративным правилам вырасти в Yandex’е не получится, а по головам идти желания никакого нет, я написала заявление о увольнении и этим же вечерком опубликовала резюме на веб-сайте вакансий.

Уже на последующее утро мне позвонили и предложили работу в одной из огромнейших оконных компаний Рф. Им требовался управляющий отдела контекстной рекламы. За 18 месяцев плотного сотрудничества с командой отдела маркетинга мы достигнули, пожалуй, наилучших характеристик на оконном рынке тех пор. Высота была взята и необходимо было идти далее. Я желала отыскать применение своим познаниям в различных темах, не зацикливаясь на кое-чем одном. Самый непростой, но самый увлекательный путь – это работа в маркетинговом агентстве. Где-где, а тут буквально приходится знать и уметь всё.

Переход на аналогичную должность меня не смутил. «Зато можно пешком добираться от дома до работы» – пошевелила мозгами я. Была весна и таковой аргумент звучал полностью внушительно.

С первого денька работы в VIPRO сделалось понятно, что выстраивать всё придется с нуля: весь отдел, работавший ранее момента, был распущен, а на столе под моим монитором лежала короткая записка с паролями и подписью «Фортуны!».

Через месяц я наняла первого человека для себя в команду, через полгода второго. Еще через год я взяла на себя управление не только лишь контекстной, а всей интернет-рекламой в целом, получив должность диджитал-директора.

А еще через год в жизни компании произошли суровые конфигурации. Обладатель и генеральный директор решил поменять вектор собственного развития и реализовать маркетинговое агентство одному из огромнейших игроков на рынке.

Для всей команды VIPRO это сделалось ударом. Мы отлично соображали, что опосля смены обладателя сохранить коллектив, сохранить всю команду профессионалов нам не получится. Собеседования новенькая компания проводила лишь с руководителями, да даже им далековато не многим нашлось бы пространство.

Было больно глядеть на происходящее, еще вчера у людей горели глаза, они с большим наслаждением приходили в кабинет и делали инноваторские продукты, были фанатами собственного дела. А сейчас все лишь и делали, что ожидали, когда компании не станет.

Решение далось нелегко. И дорого, что уж там скрывать. Было принято решение перекупить компанию у текущего обладателя, не отдавать ее на растерзание, создать всё, чтоб сохранить команду, сохранить проект и отдать ему вторую жизнь.

Уже три года я занимаю пост генерального директора и являюсь обладателем рекламного агентства VIPRO. Невзирая на все опасности, невзирая на трудности, с которыми любой денек приходится сталкиваться на руководящей позиции, этот путь стоил того. На данный момент VIPRO интенсивно набирает обороты даже невзирая на кризис, связанный с COVID-19. Посреди наших клиентов сейчас не только лишь малый бизнес, да и большие компании, фитнес-клубы, юридические компании и даже известные всем поисковые машины.

Если вы спросите меня, стоило ли абсолютно поменять жизнь в поисках собственного дела жизни, я с уверенностью скажу, что стоило. А далее – любой решает себе сам.

Анастасия Маклаева

Материал подготовила Мария Моисеева (Прокопченко) / Тревел-Блогер, журналист, расследующая тему отношений.
Создатель увлекательного интереснейшего курса «Любовь к Для себя» и «Как научиться быть наедине с собой и получать УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ СВОЕГО ОБЩЕСТВА».
Основная героиня «Как выйти замуж»
Инстаграм: @mariastime

 

Источник: womenstime.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
profitka
Добавить комментарий