Искусство тайм-менеджмента: как верно составлять to-do лист

Обсуждаем с экспертомПравильно управлять своим временем — искусство, которому стоит поучиться. На это нужно издержать время, но итог затмит все ожидания. Те, кто завладевает тайм-менеджментом, стают еще производительнее и счастливее.

Исследование, которое упоминает в собственной книжке «Тайм-менеджмент за 30 минут» Ольга Азарова, указывает, что 36 % рабочего времени тратится впустую. Основная причина — в неверном планировании. Чтоб ты не растрачивала драгоценные минутки напрасно, мы вкупе с профессионалом Наргиз Нойманн-Зандер поведали о основах действенного планирования.

Наргиз Нойманн-Зандергипнотерапевт, психолог, коуч

Что-то с памятью моей сделалось

Память человека имеет свойство «засоряться», так же как память телефона с гб файлов. Чтоб высвободить себя от ненадобного, необходимо выписывать мысли на бумагу. При этом конкретно бумага имеет терапевтический эффект и не идет ни в какое сопоставление с электрическим планшетом. Девайсы помогают быть мобильной, а не здоровой.

Если временами не проводить чистку памяти, можно увидеть, как путаются мысли, вылетают обычные слова. Не говоря уже о том, что появляются физические чувства вялости: жжение в затылочной части либо головокружение. Новейшие идеи в переполненной голове не появляются. Потому берем за правило: составлять списки необходимо! Но не все списки идиентично полезны. Давай разбираться.

Для галочки

Частая неувязка домохозяек — имитировать бурную деятельность длинноватым перечнем, где в подробностях расписываются рутинные задачки вроде «почистить башмаки», «промыть посуду», «нанести маску на лицо». Согласись, это не стоит записывать. То, что можно создать без перечня, сделай сходу. Сюда же можно отнести дела, которые не имеют никакой ценности для определенного человека.

Перечень сверхчеловека

Представим, что твой перечень на денек смотрится так:

Съездить на дачу.

Приобрести отпрыску башмаки.

Дописать статью.

Провести конференцию в Zoom.

Создать прохладную рассылку.

Собрать супруга в командировку.

Приготовить обед из 3-х блюд.

Отправиться на утренник малыша.

Провести мокроватую уборку.

Дать костюмчик в химчистку.

Сколько дней для тебя пригодится, чтоб выполнить все эти задачки? Лишь при одном взоре на этот перечень желание выполнить хотя бы один пункт отпадет. Сверхзадачность демотивирует. Люди, которые стремятся успеть прожить несколько жизней в одной, больше подвержены выгоранию. Прими, что жизнь одна и твой темп в ней должен быть не резвым, а удобным.

Есть таковая стратегия — одно дело в денек. Это вправду отлично. Необходимо весьма попытаться, чтоб не выполнить единственную задачку. Основное — найти конкретное дело, которое прямо влияет на глобальную цель. Если ты его выполнишь, то у тебя будет причина для гордости. Это лучше, чем ругать себя за то, что ты не успела окончить 10 задач.

Как найти единственное дело

Все, что ты делаешь, обязано приводить к результату. Потому для начала необходимо найти, какого результата ты хочешь достигнуть завтра либо в дальнейшем.

К примеру, твоя цель — зарабатывать удаленно определенную сумму. Уточни себе все детали. Цель не обязана быть размытой, по другому шаги к ее реализации тоже будут нечеткими и размытыми. Как следует, если любой денек ты будешь слушать один обучающий урок, читать книжку по теме, созодать рассылку заказчикам, то все равно придешь к хотимому результату. Одна задачка в денек способна поменять жизнь. Хочешь достигнуть результата резвее? Добавляй пункты, но не делай перечень не малым. Мы уже гласили про сверхзадачи и выгорание.

Исходя из убеждений гипноза и психологии человек может не доводить начатое до конца по нескольким причинам: если он/она не совладевает с внутренним сопротивлением, если он/она не замотивирован(а), если он/она на физическом уровне не совладевает с количеством задач, которые взваливает на себя. Когда ты понимаешь настоящую причину собственной цели, то просто можешь спланировать план действий и достигнуть хотимого.


Источник: wmj.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
profitka
Добавить комментарий